Ваше любимое РАДИО, выбирайте канал, слушайте, наслаждайтесь

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Реклама

Перенесем сайты! Перенесем баланс! Подарим 3 месяца хостинга!

Пандемия превратила онлайн-продажи в самый динамично растущий сегмент торговли

Пандемия превратила онлайн-продажи в самый динамично растущий сегмент торговли

Онлайн продажи в России выросли до рекордных показателей. Прежде всего это касается экспресс-доставки. Смогут ли интернет-сервисы заменить офлайн-торговлю и что ждет участников рынка?

Пандемия превратила онлайн-продажи в самый динамично растущий сегмент торговли. Покупки товаров, продуктов и готовой еды через Интернет выросли до рекордных объемов. Тем не менее, это не помешает развитию офлайн-магазинов.

Внутри рынка онлайн-продаж лидирует сегмент экспресс-доставки — то есть в течение часа с момента заказа. Именно здесь самые высокие показатели роста. По прогнозам компании Infoline Аналитика, в этом году объемы эксперсс-доставки могут вырасти до 30 миллиардов рублей — больше чем в 40 раз. А весь рынок интернет-продаж товаров широкого потребления может достигнуть 135 миллиардов вместо 40 в прошлом году.

Сейчас есть два крупнейших игрока – это Яндекс.Лавка и компания «Самокат» — Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru. Именно они познакомили потребителя в Москве и Санкт-Петербурге с возможностью получения заказа приблизительно в течение 15 минут в зависимости от загрузки. В России эта услуга стала уникальной.

Основной объем обеспечивают не только интернет-сервисы, но и крупные игроки из офлайн-ритейла — X5 Retail Group и «ВкусВилл». По итогам года они могут поделить 95 процентов рынка с компаниями «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Кстати, следуя тенденции, Сбербанк и Mail.ru продолжают инвестировать в онлайн-сервисы – речь о 30-процентной доле популярного сервиса доставки еды «Кухня на районе».

В целом наибольший оборот заказов в категории широкого потребления – у Ozon, «Утконос Онлайн», X5 Retail Group и «Сбербанкмаркет», который за первый квартал увеличил продажи на 500 процентов. Только в апреле участники рынка смогли показать результаты, сопоставимые с показателями всего первого квартала. Все это будут стимулировать интерес инвесторов. Однако организаторы доставки могут столкнуться не только с затратами, но и с высокой конкуренцией.

Даже при рекордном росте онлайн-продажи пока составляют лишь малую часть оборотов офлайн-торговли. К примеру, в онлайне X5Retail Group за 1 квартал 2020 года получили около 2,5 миллиарда рублей. А общие показатели розничной торговли за этот же период превысили 460 миллиардов. В целом сейчас в России сегмент продаж в Интернете составляет лишь один процент.

По мнению крупнейших ретейлеров, направление будет развиваться параллельно с сетью офлайн-магазинов. Рынок офлайн-торговли ждет перераспределение между эффективными игроками и форматами. Поток покупателей будет смещаться в строну супермаркетов и магазинов у дома, теряя интерес к гипермаркетам. А увеличение количества специализированных складов для формирования онлайн-заказов — так называемых dark store — будет зависеть от развития ситуации на рынке.

Эксперты сходятся во мнении, что привычка покупать товары через Интернет останется даже после окончания режима самоизоляции. Вслед за Москвой и Санкт-Петербургом интернет-торговля продолжит развиваться в регионах — прежде всего, в городах-миллионниках. А проверкой на прочность популярности интернет-покупок станет отмена карантинных ограничений и оживление экономики.

Не бывает маленьких пожертвований, бывает мало участников. Присоединяйтесь сегодня

0
12:40
12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Регионы

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Республика Коми, Ленинградская область, Краснодарский край, Мурманская область, Тульская область, Республика, Башкортостан, Республика Дагестан, Красноярский край, Республика Ингушетия, Брянская область, Ростовская область, Тверская область, Республика Мордовия, Рязанская область, Республика Марий Эл, Чеченская Республика, Тюменская область, Республика Татарстан, Владимирская область, Ставропольский край, Калужская область, Хабаровский край, Курская область, Пермский край, Республика Чувашия, Свердловская область, Оренбургская область, Тамбовская область, Ивановская область, Воронежская область, Смоленская область, Орловская область, Ханты-Мансийский АО, Липецкая область, Кировская область, Ярославская область, Ульяновская область, Пензенская область, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Саратовская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Калининградская область, Астраханская область, Новосибирская область, Волгоградская область, Алтайский край, Республика Бурятия, Белгородская область, Архангельская область, Удмуртская Республика, Новгородская область, Республика Саха (Якутия), Республика Адыгея, Вологодская область, Карачаево-Черкесская Республика, Приморский край, Самарская область, Челябинская область, Республика Хакасия, Костромская область, Республика Калмыкия, Иркутская область, Магаданская область, Псковская область, Забайкальский край, Камчатский край, Кемеровская область, Республика Крым, Еврейская автономная область, Омская область, Томская область, Республика Карелия, Амурская область, Сахалинская область, Севастополь, Курганская область, Республика Тыва, Республика Алтай, Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru