Ваше любимое РАДИО, выбирайте канал, слушайте, наслаждайтесь

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Реклама

Перенесем сайты! Перенесем баланс! Подарим 3 месяца хостинга!

Мобильные игры стали драйвером роста доходов IT-гиганта Tencent

Мобильные игры стали драйвером роста доходов IT-гиганта Tencent
Компания Tencent получила прибыль, которая превзошла ожидания рынка благодаря игровому бизнесу, а также лучшим, чем ожидалось, показателям в сфере рекламы и финтех услуг. Выручка Tencent составила 108 млрд. китайских юаней (15,2 млрд. долларов), увеличившись на 26% по сравнению с предыдущим годом. По словам компании, мобильные хиты “Honor of Kings” и “Peacekeeper Elite” помогли игровому подразделению вырасти и компенсировали снижение доходов от компьютерных игр.

Компания Tencent считается одним из немногих бенефициаров пандемии, поскольку миллионы людей, оказавшихся в изоляции, обратились за развлечениями к играм, облачным сервисам, инструментам для совместной работы и другим онлайн-сервисы для развлечения, образования или работы.

Облачные вычисления и офисные услуги компании, такие как Tencent Meeting, WeChat Work, а также ее онлайн-сервисы в сфере образования и здравоохранения сыграли важную роль, так как во время вспышки заболевания страна перешла на удаленную работу.

По итогам отчетного периода выручка китайского высокотехнологического гиганта Tencent составила 108 млрд. китайских юаней (15,2 млрд. долларов), что на 26% больше, чем в прошлом году. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, достигла 28,9 миллиардов юаней по сравнению с 23,83 миллиардами юаней. Это рост на 6% по сравнению с прошлым годом.

«Игры играют важную роль в развлечении игроков и поддержании с ними связи, особенно в период пребывания на дому. Для мобильных игр наши студии выпустили привлекательный контент, а издательские команды провели захватывающие внутриигровые события и мероприятия, в результате чего выросло количество DAU (ежедневных активных пользователей)», — говорится в заявлении Tencent.

Доходы от онлайн-игр выросли на 31% по сравнению с прошлым годом и составили 37,3 миллиарда юаней. Общий доход от игр на смартфонах составил 34,7 миллиарда юаней за мартовский квартал. Аналитики инвестиционного банка Jefferies ожидали, что доход составит 31,6 миллиарда юаней. Доход от мобильных игр увеличился благодаря популярным играм Tencent, среди которых “Honor of Kings”, которые были обновлены в течение квартала, и “Peacekeeper Elite”.

Между тем, доход от компьютерных игр упал примерно на 17% до 11,8 млрд. юаней, что Tencent приписывает временному закрытию интернет-кафе и нейтральной динамике в “Dungeon & Fighter”.

Около 16% доходов Tencent поступает от рекламы, и аналитики ожидали замедления темпов роста в этом бизнесе, учитывая более глобальное замедление роста рекламного рынка Китая.

Исследовательская фирма eMarketer заявила, что общие расходы на рекламу в Китае в 2020 году составят $113,67 миллиарда, что представляет собой рост на 8,4% в годовом исчислении - самый медленный с 2011 года, когда компания начала отслеживать показатели.

Но доходы Tencent от продажи рекламы выросли до 17,7 миллиардов юаней, что на 32% выше в годовом исчислении и превысило 19% рост, наблюдавшийся в четвёртом квартале 2019 года.

Китайский гигант недавно увеличил количество рекламы, которую можно было разместить в мессенджере WeChat, в секции Moments. Реклама в Moments практически идентична рекламе в Facebook, так как приложение позволяет брендам размещать рекламу в новых каналах сообществ. Система предоставляет рекламодателям возможность получать высококачественные данные о пользователях, позволяя маркетологам определять свою целевую аудиторию по возрасту, местоположению, полу, отрасли и т.д.

«Наши доходы от онлайн-рекламы росли по сравнению с прошлым годом, отражая увеличение времени, которое потребитель тратил на наши ключевые приложения во время пребывания на дому, и привлекательную окупаемость инвестиций (ROI), которую мы доставляли рекламодателям», — сказал Tencent.

Доходы от рекламы в социальных сетях выросли на 47% в годовом исчислении и составили 14,6 млрд. юаней, что представляет собой основную часть от общего объема продаж рекламы. Это компенсировало сокращение рекламы на видео и новостных лентах Tencent.

«Мы предоставили устойчивые квартальные операционные и финансовые показатели, демонстрирующие стабильность нашей бизнес-модели и платформенную ценность нашей компании», — заявил Tencent в среду после закрытия рынка. «Заглядывая вперед, мы ожидаем, что внутриигровая потребительская активность в значительной степени нормализуется по мере того, как люди возвращаются к работе, и мы видим некоторые препятствия для индустрии онлайн-рекламы».

Акции Tencent выросли более чем на 10 процентов с конца января, несмотря на глобальный рыночный кризис, закрылись на росте в 0,32 процента до 429,60 гонконгских долларов в среду до объявления прибыли. Результаты интернет-гиганта объявлены на фоне неравномерного восстановления экономики Китая, которая впервые с 1976 года сократилась в первом квартале этого года на фоне обширных карантинных мер, направленных на сдерживание распространение коронавируса.

Не бывает маленьких пожертвований, бывает мало участников. Присоединяйтесь сегодня

0
13:39
12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Регионы

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Республика Коми, Ленинградская область, Краснодарский край, Мурманская область, Тульская область, Республика, Башкортостан, Республика Дагестан, Красноярский край, Республика Ингушетия, Брянская область, Ростовская область, Тверская область, Республика Мордовия, Рязанская область, Республика Марий Эл, Чеченская Республика, Тюменская область, Республика Татарстан, Владимирская область, Ставропольский край, Калужская область, Хабаровский край, Курская область, Пермский край, Республика Чувашия, Свердловская область, Оренбургская область, Тамбовская область, Ивановская область, Воронежская область, Смоленская область, Орловская область, Ханты-Мансийский АО, Липецкая область, Кировская область, Ярославская область, Ульяновская область, Пензенская область, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Саратовская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Калининградская область, Астраханская область, Новосибирская область, Волгоградская область, Алтайский край, Республика Бурятия, Белгородская область, Архангельская область, Удмуртская Республика, Новгородская область, Республика Саха (Якутия), Республика Адыгея, Вологодская область, Карачаево-Черкесская Республика, Приморский край, Самарская область, Челябинская область, Республика Хакасия, Костромская область, Республика Калмыкия, Иркутская область, Магаданская область, Псковская область, Забайкальский край, Камчатский край, Кемеровская область, Республика Крым, Еврейская автономная область, Омская область, Томская область, Республика Карелия, Амурская область, Сахалинская область, Севастополь, Курганская область, Республика Тыва, Республика Алтай, Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru